Коррекционное занятие

В ходе занятия были использованы наглядные, словесные и практические методы, направленные на применение речевых навыков и умений и их совершенствование.
 

Программа занятий

Предложенные задания давались в порядке нарастающей сложности:
 - сначала дети узнавали звук [м] в ряду звуков;
 - затем выделяли конечный и начальный звук [м] в словах; 
 - подбирали слова, заканчивающиеся звуком [м] и начинающиеся со звука [м];
 - выполняли звукобуквенный разбор слов (дом, матрёшка, мяч);
 - находили букву М в словах;
 - учились составлять и читать обратные и прямые слоги, с буквой М.
Атмосфера на занятии была доброжелательной, ребята справились со всеми заданиями, проявляли интерес, активность и самостоятельность.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie