Коррекционное занятие




Программа занятий
Предложенные задания давались в порядке нарастающей сложности:- сначала дети узнавали звук [м] в ряду звуков;
- затем выделяли конечный и начальный звук [м] в словах;
- подбирали слова, заканчивающиеся звуком [м] и начинающиеся со звука [м];
- выполняли звукобуквенный разбор слов (дом, матрёшка, мяч);
- находили букву М в словах;
- учились составлять и читать обратные и прямые слоги, с буквой М.
Атмосфера на занятии была доброжелательной, ребята справились со всеми заданиями, проявляли интерес, активность и самостоятельность.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника