Образование

Реализуемые образовательные программы

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

Государственная аккредитация образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования не проводится согласно части 1 статьи 92 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

ФОП ДО предусматривает базовый уровень требований, которые предъявляются в отношении объема, содержания и результатов работы с дошкольниками в ДОУ. Программа дает возможность реализации ряда главных функций дошкольного образования, а именно:

  • Обучение и воспитание детей (подопечных ДОУ) как граждан РФ. Специалисты формируют основы гражданской и культурной идентичности ребенка. Содержание основ и применяемые средства зависят от возраста малыша.
  • Создание единого ядра содержания дошкольного образования. Ориентиром здесь является приобщение воспитанников к традиционным духовно-нравственным и социокультурным ценностям русского народа. Важно, чтобы подопечные детского сада знали и уважали культуру и историю собственной семьи, города и страны.
  • Создание единого федерального образовательного пространства воспитания и обучения детей от рождения до зачисления в школу. В рамках этой функции всем детям и их родителям (законным представителям) должны быть обеспечены идентичные по качеству условия ДО, независимо от того, где они проживают.

    Реализация ФОП ДО дает возможность совместить образовательный и воспитательный процессы воедино на основе традиций и современных практик ДО. В рамках такой методики единый процесс подкрепляется большим количеством культурных ценностей.

    ФОП и ФГОС ДО – это базы, на основании которых должны разрабатываться и утверждаться образовательные программы для детского сада с 01.09.2023 г.

    В ФОП ДО зафиксирован обязательный объем образовательных программ в соответствии с ФГОС ДО. Их доля должна составлять не менее 60 % от общего объема образовательной программы.

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

В Программе комплексно представлены все основные содержательные линии воспитания и образования ребенка от 1,5 лет до школы. Программа определяет целевые ориентиры, содержание и организацию образовательного процесса в группах раннего и дошкольного возраста в условиях работы дошкольного учреждения по пятидневной рабочей неделе, с 12-часовым пребыванием воспитанников (в 7 группах - с 7.00 часов до 19.00 часов) и с 10-часовым пребыванием (в 4 логопедических группах - с 7.30 часов до 17.30 часов). Программа включает целевой, содержательный и организационный разделы и обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности в образовательных областях: социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Приоритетным направлением в деятельности МДОУ «ЯСЛИ-САД № 19 ГОРОДА КИРОВСКОЕ» является физкультурно- оздоровительная работа с детьми, внедрение в практику здоровьесберегающих технологий (физкультурно-оздоровительных и арт-терапевтических технологий, методов сенсорной интеграции), формирование у ребенка потребности в здоровом образе жизни.  

Адаптированные образовательные программы

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

Согласно приказу Министерства Просвещения Российской Федерации от 24 ноября 2022 года № 1022, с 1 сентября 2023 года дошкольные образовательные учреждения начнут работать по новой федеральной адаптированной образовательной программе дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья – ФАОП ДО. 

Цель данной программы – создание условий для дошкольного образования, отвечающих общим и индивидуальным потребностям детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, а также учитывающих их особенности развития и здоровья.

ФАОП ДО является документом, в соответствии с которым организации, осуществляющие образовательную деятельность на уровне дошкольного образования, самостоятельно разрабатывают и утверждают адаптированные образовательные программы дошкольного образования (далее – АОП ДО) для обучающихся раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:

  • АОП ДО для обучающихся с нарушениями слуха (глухих, слабослышащих и позднооглохших, перенесших операцию по кохлеарной имплантации);
  • АОП ДО для обучающихся с нарушениями зрения (слепых, слабовидящих, с амблиопией и косоглазием);
  • АОП ДО для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи;
  • АОП ДО для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
  • АОП ДО для обучающихся с задержкой психического развития;
  • АОП ДО для обучающихся с расстройствами аутистического спектра;
  • АОП ДО для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
  • АОП ДО для обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития.
Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

В МДОУ не используются дистанционные технологии обучения. 

Численность обучающихся и языки образования

Лицензии на осуществление образовательной деятельности

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie